Оценка результатов обучения слушателя дистанционного курса "Введение в Интернет"

ФИО: Гаврилова Галина Николаевна

Должность (преподаваемый предмет): заведующая библиотекой МОУ СОШ № 33 г. Комсомольска-на-Амуре

Самооценка начального опыта работы в Интернете (начинающий пользователь, с опытом, продвинутый пользователь): пользователь в небольшим опытом

Содержание занятия
Запланировано число часов
Потрачено часов Поставленные цели
Цели достигнуты*
Не  в полном  объеме Цели
 не достигнуты

Занятие 1. Технологии интернета

 Как устроен Интернет. Адресация в интернете. Гипертекст. Работа с браузером. Поисковые серверы. Поиск информации по ключевым словам. Электронная почта. Почтовый ящик в World Wide Web.  

4
на потраченное время внимания как-то не обращала Составить представление (систематизировать знания) о характеристиках каналов подключения к Интернету, о всемирной паутине World Wide Web,  способах адресации, о структуре адреса в WWW, о возможностях поисковых сервисов, о почтовом ящике в WWW.
+

Занятие 2. Популярные сервисы

 Знакомство с популярными сервисами российского сегмента интернета. Работа с сервисами национальной почтовой службы Mail.ru.

6
  Составить представление об уровне развития общедоступных интернет-сервисов.  Получить практический опыт работы с сервисами Mail.ru
+

Занятие 3. Создание личной карточки

 Знакомство с понятием "новая грамотность". Обсуждение темы в форуме. Создание карточки слушателя в редакторе Word. Преобразование в HTML-формат. Создание и наполнение блога.

6
  Осмыслить понятие "новая грамотность", получить представление о способах "письма" в Интернете. Освоение преобразования документа в веб-формат. Получить практический опыт работы, общения в форуме и в блогах (ведение интернет-дневников).  Развитие навыков коммуникации в интернете.
+

Занятие 4. Создание личного сайта

 Создание личного учебного сайта на одном из бесплатных серверов, предоставляющих услуги размещения веб-страниц в интернете. Обсуждение в форуме темы "Школьный сайт". Составление рецензий на школьные сайты.

6
  Получить представление о том, как размещаются веб-страницы в Интернете. Привлечь внимание учителей к задаче создания школьного сайта. Развить навыков коммуникации в интернете.
+

Занятие 5. Графика для сайта

 Подготовка графики для сайта. Цифровое фото. Обработка фотографий в графических редакторах. Практические задания на обработку фотографий.

6
  Знакомство с технологией цифровой фотографии. Знакомство с возможностями графического редактора по редактирования снимков, способами размещения графических материалов в Интернете.
+

Занятие 6. Презентации. Личное пространство в интернете

Преобразование презентации в веб-формат. Составление презентации по материалам работ слушателей курса. Преобразование презентации в веб-формат.  Обсуждение в форуме темы "Нужен ли учителю сайт".

4
 

Получение опыта преобразования презентации в веб-формат. Формирование у слушателя адекватной оценки достигнутых результатов обучения и уровня владения технологиями интернета через знакомство с работами коллег. Привлечение внимания к задаче создания личного сайта учителя. Развитие навыков коммуникации в интернете.

+

Занятие 7. Портфолио

 Обсуждение темы электронного портфолио. Составление портфолио учителя.

4
  Привлечение внимания к теме электронного портфолио, формирование типовой структуры портфолио учителя. Развитие навыков коммуникации в интернете.
+

    Самооценка полученного опыта работы в Интернете (уровень не изменился, уровень повысился):
уровень повысился

    Комментарий (к оценке собственных достижений в целом, содержанию курса, методике проведения обучения и организации занятий):

  Учиться понравилось. Много полезного и интересного узнала. Теперь, когда обучение закончилось, чего-то не хватает ( не чего-то, а домашних заданий, которые нужно выполнять; новой информации). Пойти еще куда-нибудь учиться, что ли?

  Полный почтовый адрес, на который нужно выслать справку об окончании курса:

  681014, Хабаровский край,
г. Комсомольск-на-Амуре,
ул. Ленинградская, д. 72, кв. 58.
Гавриловой Галине Николаевне

Hosted by uCoz